О проведении программы Виртуального академического обмена для студентов «Развитие актуальных компетенций студентов – критическое мышление и повышение внутренней мотивации через метапознание».
Деканатом ПДО совместно со службой поддержки было организовано участие студентов и ординаторов Международной высшей школы медицины в программе Виртуального академического обмена “«Развитие актуальных компетенций студентов – критическое мышление и повышение внутренней мотивации через метапознание», проводимой партнером МВШМ, Modern Education & Research Institute (Институт современного образования и исследований, MERI), Бельгия, с 1 апреля по 23 мая 2022 года.
Виртуальный обмен, по определению проекта EVOLVE Erasmus+, - это метод образования, основанный на технологиях и совместном обучении учащихся из разных географических регионов.
Основная задача программы состояла в том, чтобы повысить межкультурную осведомленность и развить навыки, требуемые на рынке труда.
Тренинги проводились в онлайн формате. Проводимые онлайн тренинги были направлены на развитие базовых компетенций - критического мышления, а также повышения мотивации при онлайн и смешанном обучении с помощью эмпатии и техник метапознания.
Для отработки навыков были предложены разные форматы взаимодействия студентов и тренеров:
• групповые и индивидуальные исследования;
• брэйнсторминг;
• групповые дискуссии;
• практические упражнения на формирование базовых компетенций;
• геймификация;
• опросы;
• презентация результатов исследования перед участниками.
В результате прохождения программы виртуальных академических обменов студенты подготовили 4 групповых исследования об особенностях образовательной системы стран-членов ЕС: Испания, Швеция, Греция, Франция. Участники работали над исследованиями в группах автономно и при полной поддержке кураторов.
Для выполнения задания студенты успешно наладили коммуникацию в группах, разработали стратегию совместной работы, применили технические инструменты и навыки.
Результаты исследований были представлены спикерами групп на заключительной сессии и вызвали большой интерес у аудитории. Преподаватели отметили высокий технический уровень подготовки презентаций и умение спикеров грамотно донести информацию на английском языке.
По результатам проведенной работы, участники виртуального академического обмена подготовили статьи, которые будут опубликованы в сентябрьском номере журнала MERI: The Scientific Journal of the Modern Education & Research Institute (ISSN 2506-8040).
Нижеследующие обучающиеся МВШМ успешно прошли программу, выполнили все задания и получили сертификаты:
1. Ядав Манодж – клинический ординатор 2 года обучения, специальность “Травматология и ортопедия”
2. Хабиб Ур Рехман –студент 10 семестра, 53 гр., “Лечебное дело”
3. Нармин Фатима – студент 3 семестра, 18 гр., “Лечебное дело”
4. Икра Хуршид Ахмед – студент 3 - семестра, 21 гр., “Лечебное дело”
5. Биби Хума – студент 3 – семестра ,9 гр., “Лечебное дело”
6. Реджаб Хаят – студент 3 - семестра, 18 гр., “Лечебное дело”