ISM

МВШМ

Учебная часть

Контакты

О проведении программы Виртуального академического обмена для студентов «Развитие актуальных компетенций студентов – критическое мышление и повышение внутренней мотивации через метапознание».

Деканатом ПДО совместно со службой поддержки было организовано участие студентов и ординаторов Международной высшей школы медицины в программе  Виртуального академического обмена “«Развитие актуальных компетенций студентов – критическое мышление и повышение внутренней мотивации через метапознание», проводимой партнером МВШМ, Modern Education & Research Institute (Институт современного образования и исследований,  MERI), Бельгия, с 1 апреля по 23 мая 2022 года. 
Виртуальный обмен, по определению проекта EVOLVE Erasmus+, - это метод образования, основанный на технологиях и совместном обучении учащихся из разных географических регионов. 
Основная задача программы состояла в том, чтобы повысить межкультурную осведомленность и развить навыки, требуемые на рынке труда.
Тренинги проводились в онлайн формате. Проводимые онлайн тренинги были направлены на развитие базовых компетенций - критического мышления, а также повышения мотивации при онлайн и смешанном обучении с помощью эмпатии и техник метапознания. 


Для отработки навыков были предложены разные форматы взаимодействия студентов и тренеров:  


•    групповые и индивидуальные исследования;
•    брэйнсторминг;
•    групповые дискуссии;
•    практические упражнения на формирование базовых компетенций;
•    геймификация;
•    опросы;
•    презентация результатов исследования перед участниками.

 

 


В результате прохождения программы виртуальных академических обменов студенты подготовили 4 групповых исследования об особенностях образовательной системы стран-членов ЕС: Испания, Швеция, Греция, Франция. Участники работали над исследованиями в группах автономно и при полной поддержке кураторов. 
Для выполнения задания студенты успешно наладили коммуникацию в группах, разработали стратегию совместной работы, применили технические инструменты и навыки.
Результаты исследований были представлены спикерами групп на заключительной сессии и вызвали большой интерес у аудитории. Преподаватели отметили высокий технический уровень подготовки презентаций и умение спикеров грамотно донести информацию на английском языке. 
По результатам проведенной работы, участники виртуального академического обмена подготовили статьи, которые будут опубликованы в сентябрьском номере журнала MERI: The Scientific Journal of the Modern Education & Research Institute (ISSN 2506-8040).


Нижеследующие обучающиеся МВШМ успешно прошли программу, выполнили все задания и получили сертификаты:


1.    Ядав Манодж – клинический ординатор 2 года обучения, специальность “Травматология и ортопедия”
2.    Хабиб Ур Рехман –студент 10 семестра, 53 гр., “Лечебное дело”
3.    Нармин Фатима – студент 3 семестра, 18 гр., “Лечебное дело”
4.    Икра Хуршид Ахмед – студент 3 - семестра, 21  гр., “Лечебное дело”
5.    Биби Хума – студент 3 – семестра ,9 гр., “Лечебное дело”
6.    Реджаб Хаят – студент 3  - семестра, 18 гр., “Лечебное дело”