ISM

Учебная часть

Ресурсы

Контакты

Миссия 
Международная высшая школа медицины служит потребностям местного и мирового сообщества, осуществляя подготовку студентов, которые станут компетентными врачами, приверженными профессионализму, практикующими доказательную медицину, защищающими интересы пациентов и придерживающихся высоких моральных и этических стандартов.

Видение
МВШМ станет передовым лидером в медицинском образовании в Азии. Наши студенты, преподаватели и выпускники станут лидерами, руководствующимися принципами справедливости и качественной медицинской помощи, стремящимися к постоянному профессиональному совершенствованию путем инновационного опыта и исследований, ставящими во главу угла интересы пациента и служение своим сообществам.

Цели

  • Подготовка студентов, которые станут профессионалами во всех сферах медицины и здравоохранения.
  • Повышение осведомленности и отзывчивости к нуждам местных и глобальных сообществ.
  • Защита прав пациентов и соблюдение принципа равного доступа к медицинской помощи.
  • Поощрение преданности профессии и лидерства.
  • Стимуляция приверженности к постоянному личностному и профессиональному росту посредством инновационных и научных исследований

Политика в области качества
В своей работе мы руководствуемся принципами взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами.

Наша система менеджмента качества призвана оперативно реагировать на изменения внешней и внутренней среды организации.

Постоянное улучшение – это главный принцип в нашей работе. Внедрение и постоянное улучшение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2015 является основным инструментом повышения качества предоставляемых нами услуг.

Наши сотрудники – это профессионалы высокого уровня, которые несут персональную ответственность за качество своей работы. Мы стремимся к тому, чтобы все сотрудники организации разделяли принципы системы менеджмента качества, были вовлечены в процесс ее создания, четко понимали цели своей работы, видели результат и влияли на него. Мнение каждого сотрудника является важным и учитывается в работе системы менеджмента качества.