Отдел менеджмента качества
![load](/media/CACHE/images/slider/26/2858b227f6c9b7e382da87a3e6c5206a.jpg)
![](/media/CACHE/images/thumbnail_images/25/52ae88a26f29348d3ec30a36abe3ec34.jpg)
Усубалиева Алтынай Азизбековна
Руководитель Отдела
Добро пожаловать на страницу отдел менеджмента качества МВШМ.
Отдел менеджмента качества (ОМК) был создан с главной целью-обеспечить непрерывное улучшение и поддержание качества образования. Под качеством мы понимаем качество образования, качество услуг и общее качество менеджмента. МВШМ хочет быть таким же эффективным, как учебное заведение, более того, комфортным местом для наших студентов, который они будут называть домом и после завершения учебы.
ОМК занимается разработкой внутренней документации по управлению качеством, инструментов оценки, методов контроля, выявлением недостатков и пробелов в предоставляемых академических услугах. Совместно с другими подразделениями мы определяем шаги и меры, которые необходимо предпринять для заполнения пробелов и устранения недостатков.
Еще одной важной задачей для ОМК является управление обратной связью об образовании и услугах, предоставляемой студентами, выпускниками, работодателями. Мы стараемся изо всех сил выслушать вас и убедиться, что ваши потребности удовлетворены, а проблемы решены.
На этой странице представлены основные стратегические документы, которыми мы руководствуемся в своей работе, а также некоторые операционные документы, касающиеся качества. Вы можете обращаться к нам со всеми вопросами, связанными с нашей деятельностью без стеснения. Мы будем рады получить обратную связь и предложения от вас.