ISM

МВШМ

Учебная часть

Контакты

1

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

Лица, поступающие в ординатуру, подают в МВШМ следующие документы:
1) заявление на имя ректора МВШМ;
2) диплом о высшем медицинском образовании с указанием изученных предметов и
оценок (копии);
3) личный листок по учету кадров (при наличии трудового стажа для поступающих в
ординатуру граждан КР);
4) автобиография;
5) мед. справку формы 086-У;
6) шесть фотографий размером 3.5⨯4.5 см;
7) копии паспорта, военного билета (для граждан КР)
8) паспорт, военный билет и трудовая книжка предъявляются лично и после сверки
возвращаются (для граждан КР)
9) для иностранных граждан: паспорт с соответствующей визой (копии)

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

1.    В клиническую ординатуру МВШМ принимаются выпускники высших медицинских учебных заведений или практические врачи при наличии соответствующих документов, подтверждающих соответствующий уровень образования и документов, согласно утвержденному перечню.
2.    Обучение граждан других государств в вузах Кыргызской Республики осуществляется на основе международных договоров, вступивших в установленном порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, а также на основе договоров между образовательными организациями или с отдельными гражданами.
3.    Прием лиц в клиническую ординатуру МВШМ осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов.
4.    Вступительный экзамен проводиться в форме устного экзамена по билетной системе по выбранной специальности.
5.    Зачисление производится приказом ректора МВШМ.

ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

1.    Срок обучения: 3 года.
2.    Форма обучения: очная.
3.    Обучение проводится на контрактной основе.

КАК ПОСТУПИТЬ

  1. An applicant can apply online or through one of our regional partners/representatives;
  2. Except the main requirements we have a set of other specific rules for each country. The additional information might be obtained in the regional offices of our regional representatives or directly from our Postgraduate Office (contact information is below);
  3. After fulfilling all the requirements  and getting admitted  you will be provided with a provisional admission letter and application form at your request;
  4. Successful applicants are required to apply for e-visa form the Ministry of External Affairs of Kyrgyz Republic. Please visit: www.evisa.e-gov.kg;
  5. Or you may contact with the regional representative or International Cooperation Center (icc@ism.edu.kg) and provide your documents for getting e-visa;
  6. For more important information please contact PG Office:

E-mail: postgraduate_office@ism.edu.kg