Отдел менеджмента качества
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Отдел менеджмента качества был создан в 2017 году приказом ректора.
Основной задачей отдела является разработка, внедрение, поддержание и совершенствование системы менеджмента качества образования.
Отдел менеджмента качества координирует деятельности отделов и других структурных подразделений МВШМ по управлению качеством образовательных услуг.
Отдел менеджмента качества выполняет следующие задачи:
- Разработка документов Системы менеджмента качества;
- Содействие развитию оценочных инструментов и технологий, необходимых для мониторинга и оценки качества образования в МВШМ;
- Выявление проблемных зон и реализация мер по смягчению последствий совместно со структурными подразделениями МВШМ;
- Контроль за выполнением решений Ученого совета и учебно-методического совета, приказов ректоров по вопросам качества.